Начну с того, что это самые трудноопределяемые типы из всех представленный. С первого взгляда понятно становится только одно: это не человек, оно человеком никогда не было и никогда не будет. Даже в подростковом возрасте это видно по детке с другого конца школьного коридора. А вот дальше...
Определить тип или хотя бы сориентироваться в рамках каталога - адов труд с кучей уточнений и тремя-пятью ошибками в процессе, и так в каждом случае типирования. Хорошо еще, что Истинные Бестии редко встречаются.
Общие их свойства таковы.
-Можно заметить у любой Бестии два режима работы интеллекта: или любая задача, вне зависимости от уровеня сложности, решается сверхбыстро, или она же решается ОЧЕНЬ медленно и вяло.
-Бестии довольно странно ориентируются в окружающей реальности, я много раз пыталась разговаривать с разными бестиями об этом, и у меня складывалось впечатление, что для них и для всех остальных понятие "реальность" имеет сугубо разные наполнения. Если для Ши это некий довольно устойчивый комплекс событий, явления и ощущений, внутренних и внешних, если для оборотня это прежде всего сиюминутные ощущения и переживания, которые ТОЧНО ЕСТЬ и ТОЧНО РЕАЛЬНЫ, то для Бестии все вышенаписаные варианты - в общем, вещи изменяемые. Бестии не тонут в текущей вокруг них реальности только благодаря сценарным (да-да, по Берну) ориентирам.
-Бестии практичеки незаметны в окружающей реальности до тех пор, пока они либо не заняты срочным и важным для них делом, либо пока кто-то не наступил им на важный жизненный ориентир. ТОгда бестии заметны очень хорошо.
-Многие из них имеют проблемы с эндокринной системой, впрочем, эти проблемы не слишком снижают общую активность и жизнеспособность бестии, хотя и обеспечивают им оригинальный и ни на что не похожий режим комфорта. Когда бестия находит свой режим комфорта, она (ну или он) закручивает реальность вокруг себя вообще любыми кольцами.
-Во внешности или стиле многих из них есть такая... изюминка... царапинка... искорка... не знаю, короче - что-то, что притягивает взгляд и не дает забыть ни эту внешность, ни сам персонаж, ей обладающий, хотя, казалось бы, он тут ничего и не делал - просто так сидел. В школьные годы им это скорее мешает, и если бы не природная "хваткость" и отличная память, свойственная многим из них в "скоростном" режиме работы интеллекта, именно на этом своем качестве - нечаянной заметности - они бы имели массу школьных проблем. К счастью для них, цепляться к ним с простыми придирками типа "повтори, что я сейчас сказала" неосмысленно: они ж в большинстве своем могут и с начала урока воспроизвести все сказанные речи, включая замечания однокласникам и вопросы типа "где мел?". При этом, находясь в замедленном режиме, они вряд ли способны опознать, на уроке по какому предмету они находятся. И это очень сбивает с толку учителей и родителей.
Природа этих и других их общих и типовых свойств мне неясна. Их действительно слишком мало для того, чтобы составить нормальную выборку. Я наблюдала не более пяти представителей каждого типа, который будет описан. Возможно, комплекс их общих и типовых свойств обеспечивается именно эндокринной активностью их организмов, точнее ее оригинальным режимом. Возможно, на это влияет скрытая леворукость или обоерукость, часто выявляемая при обследовании в консультационных центрах таким детям. Многие из них проявляют признаки раннего интеллектуального развития, но не все эти признаки заметны родителям и учителям. Бывает, что это самое раннее развитие выглядит как клиническая тупость, и ребенка легко загнать в это состояние надолго. Навсегда - нереально: этот вариант как правило кончается клиникой и диктатом семье нужного ребенку режима уже с клинических позиций.
Но как только режим существования Бестии начинает хотя бы напоминать ее/его представления о комфорте, Бестия просыпается и начинает обустраиваться в мире. И об этом уже поподробнее поговорим по каждому типу отдельно.

Бестии и школа
Большинство этих существ во время обучения в начальной школе знает только одну оценку: пять.
Ситуация резко меняется при переходе в среднюю школу, и не потому что они вдруг перестают справляться с программой, а скроее из-за потери интереса к процессу.
То есть, большинство детей, у которых учебные результаты становятся хуже, переживают именно разочарование в школьной действительности после перехода в среднюю школу, и в основном по этой причине имеют все учебные проблемы, свойственные возрасту и ступени обучения.
Не у всех это происходит вот прямо сразу в пятом (раньше - в четвертом) классе, у некоторых инерция отношения к школьной ситуации достаточно велика, чтобы благополучно провести еще год или два в режиме активного интереса к обучению и даже к школе собственно.
Я сейчас не про гимназии и специализированные языковые, математические или биологические школы говорю, я про обычную среднюю школу, каких двенадцать на дюжину.
Детские и подростковые проблемы обучения у Истинных Бестий начинаются тогда, когда предел доступности и уровень качества информации, предлагаемой им в школе, перестает их устраивать.
Истинная Бестия, как и любое другое разумное существо, проходит в развитии интеллекта три больших периода, соответствующие трем школьным возрастам (начальная, средняя и старшая школа) Первый - обучение познанию мира, выделение и обозначение понятиями различных предметов и явлений. Второй - обучение работе с понятиями и пониманию свойств предметов и явлений окружающего мира.
Третий - обучение выявлению взаимосвязей и закономерностей между явленими окружающей действительности, построение цельной и непротиворечивой картины мира.
Чем больше нового будет узнано на первом этапе, тем более свободно будет формирующийся интеллект оперировать известными понятиями и легче понимать их свойства, итем более обширная и гармоничная картина окружающего мира может быть построена в третьем этапе. Но воспитатель может дать воспитаннику только то, что он знает сам.
И не всегда помнит (а иногда и не знает) об этих закономерностях. Это в лучшем случае. В худшем - некотороые считают, что эти закономерности развития не будет грехом и нарушить.
Истинная Бестия легко может защититься от этого, они (ВСЕ они) прекрасно понимают на интуитивном и очень глубоком уровне, что социальность - не главное в личности и легко жертвуют ею ради сохранения целостности в жизненных перипетиях. Но ценой вопроса становится именно школьная успешность подростка.

ВУЗ
ВУЗ для Истинной Бестии - это процесс Познания во всей своей многообразной прелести. Довольно заметная часть их напрочь не думает о том,как потом эти знания будут приложены к окружающей действиетльности, поскольку к окончанию школы эта самая действительность уже понятна насквозь и представляет в глазах Бестии что-то не более интересное, чем вчерашный бутерброд с сыром: скучно, невкусно и малоосмысленно.
Те из них, кому семейная ситуация позволяет сформировать свое убежище от обыденности (для этого она доложна быть всего лишь достаточно плоха, чтобы это захотелось сделать, остальное - вопрос времени и вкуса), могут использовать ВУЗ и процесс обучения именно как часть убежища, правда, временную, поскольку по окончании обучения эта часть убежища разрушится по естественным причинам.
Некоторым везет, и они остаются в контакте с любимым предметом (областью знания) на всю жизнь. Аспирантура, потом преподавание, и так до смерти, наступающей на лестнице между третьим и четвертым этажом здания по пути с одной лекции на другую (так умер один дракон, лучший из преподавателей гидрометеорологии в городе Санкт-Петербурге).
Большинство потом устраивается как-то иначе, но ВУЗ для большинства из них - значимый и ценный положительный опыт.

Некоторые особенности
Бестии - в силу своей биологической специфики - способны с мраком и ужасом своего взросления обходиться очень интересным образом.
Кто-то (драконы, Владыки Видений, Пчелы aka Лазы) просто переживает разные фазы гормональной перестройки в разные возрасты, из-за чего внешность, вес и прочие телесные особенности "плывут" не в 13, как в базовом плане было, частично в 15, частично в 22, частично в 30... Очень удобно и почти не напряжно.
Кто-то (единороги, тени, сатиры) делают римейк этого ужастика и относят вторую половину (почти ничем не отличающуюся от первой) на какой-то другой жизненный возраст (у сатиров он более или менее предсказуем и случается около 30 лет, а у единорогов - когда они захотят или когда оно само произойдет).
С остальными все еще веселее, отступлений от базовой схемы там столько, и для каждого типа они настолько свои, что проще выделить это в традиционном посте "пралубофф".
Общим моментом во всем каталоге остается только необязательность стандартной сексуальной ориентации для Бестии. Причем эта особенность может всплыть (а может и не всплыть) для любого представителя любого типа как в подростковом, так и в зрелом возрасте, во время очередной гормональной перестройки. То есть, есть типы, для которых это более вероятно, а есть те, для кого менее вероятно - но такие представители есть для любого типа в каталоге. И их будет среди Бестий больше, чем среди Ши. А среди оборотней их будет меньше, чем среди Ши. Хотя и это случается - просто механизмы выбора в этом случае разные.